На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Наука и техника

65 520 подписчиков

Свежие комментарии

  • Виктор Лесков
    Китай = Скифия (греч) - от китий, пучок волос на голове, причёска скифов. Из тропической зоны мигранты заполнили тер...Древнейшая госуда...
  • Vladimir Vlasov
    Если геронтологи всего мира верят, что именно этот удивительный зверек поможет человечеству избавиться от старости, т...Голый землекоп: у...
  • Vladimir Vlasov
    Если геронтологи всего мира верят, что именно этот удивительный зверек поможет человечеству избавиться от старости, т...Голый землекоп: у...

Ученые изучили активность мозга фанатов во время просмотра спортивных матчей

Ученые впервые провели исследование спортивных фанатов и выяснили, как люди воспринимают время. На протяжение нескольких десятков лет специалисты пытаются узнать, как человек воспринимает время: непрерывно или сегментами. Но американским ученым из Принстонского университета удалось открыть одну из особенностей его восприятия.

 

Для этого специалисты исследовали 20 фанатов баскетбола, которые смотрели несколько матчей внутри аппаратов МРТ. Эта спортивная игра была выбрана не случайно, в ней чаще всего мяч переходит к соперникам. Ученые наблюдали за движением глаз добровольцев и за тем, как удивление влияло на восприятие времени, активность мозга и память фанатов.

 

В итоге мозг и зрачки реагировали по‐разному. Все зависело от предсказуемости событий для испытуемых, то есть сильнейшая команда должна была победить.

 

Но неожиданности, когда мяч переходил к более слабой команде, совпадали по времени со всплесками активности мозга. Также различия зафиксировали и при победе любимой спортивной команды или их соперников.

 

Эксперты сделали вывод, что на восприятие времени влияют неожиданности, которые формируют новый эпизод в памяти. То есть мозг делит воспоминания об одном событии на несколько сегментов с одиночными интересными и неожиданными событиями.

 

Дальнейшие исследования помогут узнать какие соревнования больше всего влияют на эмоции и мысли фанатов. А значит в будущем можно будет сделать спорт более зрелищным.

Ссылка на первоисточник
наверх