На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Наука и техника

65 520 подписчиков

Свежие комментарии

  • Виктор Лесков
    Китай = Скифия (греч) - от китий, пучок волос на голове, причёска скифов. Из тропической зоны мигранты заполнили тер...Древнейшая госуда...
  • Vladimir Vlasov
    Если геронтологи всего мира верят, что именно этот удивительный зверек поможет человечеству избавиться от старости, т...Голый землекоп: у...
  • Vladimir Vlasov
    Если геронтологи всего мира верят, что именно этот удивительный зверек поможет человечеству избавиться от старости, т...Голый землекоп: у...

РЖД удивило немцев из Siemens беспилотными локомотивами

Еще два года назад в РЖД заявляли, что беспилотные поезда в России вот вот могут стать реальность и скорее всего, будут именно отечественные разработки, поскольку иностранные фирмы не справились с нашими погодными условиями. И вот Российские железные дороги (РЖД) получили первые беспилотные маневровые локомотивы.

То, что происходит в РЖД, очень волнует немцев из Siemens. Они пристально смотрят и уже запросили показать им, как ездят наши беспилотные локомотивы.

Электронная начинка, отвечающая за беспилотный режим от российской компании Cognitive Technologies

«Мы сдали РЖД первые беспилотные маневровые локомотивы. Уникальность нашего решения для РЖД в том, что беспилотные технологии работают при любой погоде, даже при занесенных снегом путях и светофорах. Это очень высокий уровень математики, которого нет нигде в мире», ‒ рассказала президент компании Cognitive Technologies.

Швейцарская компания Stadler также заинтересовалась разработкой и ей будет организован отдельный показ. На самом деле Siemens уже несколько раз пытался зайти со своими беспилотными решениями в российские условия, но у них математика как сказали наши разработчики «недотягивает». Все дело в том, что при нашей погоде, при наших условиях езды у них ничего не получилось. при это м отечественные разработки работают 100 из 100 в трудных погодных условиях.

Рассчитывается, что у подобных беспилотных решений в сфере железнодорожных перевозок большие перспективы и большое будущее. РЖД планирует широкое внедрение таких технологий и возможные поставки в Индию и Китай.

Как вы считаете, это оправдано?

https://masterok.livejournal.c...

наверх